скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Шинные герметики для легковых прицепов
Прокол колеса прицепа - неприятность от которой не застрахован никто, кроме, конечно, водителей гусеничной техники. Мало приятного - корячиться на дороге, меняя колесо, опаздывая на встречу, пачкая одежду. В полной мере эти же прелести ждут и прекрасную половину человечества, рискнувшую в одиночестве покинуть гараж.

Однако, не стоит проклинать тот день, "когда я сел за баранку этого пылесоса" - вполне возможно, что вам поможет герметик для шин автоприцепа, естественно, если вы его предусмотрительно приобрели и возите с собой или применили по назначению.

Да, герметики бывают двух типов: ремонтный - предназначенный для ремонта колеса в тот момент, когда оно уже спускает, и профилактический - такой герметик, к тому же, повышает срок службы ваших колес за счет уменьшения старения шины изнутри.

Профилактические герметики

Такие герметики, попадая в нужном количестве внутрь колеса прицепа, во время движения равномерно распределяются внутри шины, создавая тонкий защитный слой. Большинство таких продуктов имеют дополнительные функции. Среди них более всего распространены антиокислительные свойства - герметик защищает корд покрышки от старения, гниения и ржавления.

Многие герметики дают шине легкового прицепа возможность гораздо лучше противостоять перегреву, расслоению, устраняют пористость резины и решают другие проблемы, связанные с износом резины, причем не только изнутри. Конечно, такие свойства герметиков в полной мере могут почувствовать только владельцы бескамерных шин, однако кто сейчас использует камеры? Конечно, есть в продаже и средства для камерных шин, но единственное, что они могут - это заделать до 10 не слишком больших (до 6 мм) проколов.

Ремонтные герметики

Ремонтные герметики выполняют несколько другие функции - во первых, на стадии их применения колесо прицепа уже пробито и, зачастую, спущено. Поэтому, естественно, о распределении герметика под воздействием центробежной силы речь не идет - на этой стадии колесо не вращается. Соответственно, подавляющее большинство ремонтных шинных герметиков представляет собой аэрозоль, который, распространяясь внутри покрышки или камеры, заделывает проколы.

Поскольку аэрозольная форма препарата подразумевает возможность хранения герметика под довольно большим давлением, большинство производителей автохимии делает герметики способными накачать колесо прицепа до определенного минимума, на котором можно доехать до автосервиса. Однако, отказываться совсем от насоса не стоит, ибо не все герметики "одинаково полезны", да и в дороге может случиться всякое.

Примером ремонтного герметика может служить Tire Jack от Prestone, который заделывает проколы акриловыми полимерами, подкачивает шину прицепа, и, к тому же, пожаробезопасен и отлично переносит высокие температуры, возникающие во время движения шины.











Статья подготовлена при содействии сайта www.alfada.ru
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Новости
Яндекс.Метрика