скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Как выбрать "правильный" лодочный трейлер
Существует целый ряд часто незаметных, но достаточно важных требований, которым должен отвечать «хороший» во все смыслах слова трейлер.
Наверное, наиболее «выдающаяся» черта – коррозия, а вернее коррозионная стойкость. Обладатели не лодочных прицепов на собственном опыте убеждаются, что даже осуществляя переезд по обычным дорогам их прицепы достаточно быстро теряют товарный вид. Облупленная краска и проплешины заржавленного металла достаточно быстро дают понять, что необходимо защитить свое имущество от разрушительного действия воды. Что же говорить о лодочных трейлерах, которые в прямом смысле слова подвергаются  «купанию» в воде достаточно часто?
На сегодняшний день лучшим способом борьбы с коррозией является оцинковка. Конечно же, лучше будет изначально выбрать лодочный трейлер, защищенный от воздействия воды. Если же такой опции продавец не предоставляет – не отчаивайтесь. Большое количество фирм предлагают свои услуги, поэтому выбрать исполнителя Вам будет несложно. Особенно важно провести оцинковку на тех трейлерах, которые используются на море, т.к. морская вода намного агрессивней, чем пресная, разрушает металлы.
Стойкость к коррозии – не единственное условие, предъявляемое к надежному лодочному трейлеру. Все части должны быть адаптированы к периодическим контактам с водой. Особенное внимание следует уделить доводке «до ума» подшипников. Дело в том, что многие автомобилисты переделывают обычные легковые прицепы в лодочные трейлеры, однако совершенно забывают о необходимости замены подшипников. Обычные отечественные колесные подшипники (особенно это касается роликовых конических) на дух не переносят купание в воде. Следует отметить, что шариковые подшипники немного надежней, однако уповать на удачу не стоит. Намного лучше будет, если Вы сразу же установите подшипники со сверхплотными сальниками. Такие устройства надежно защищены от протекания и прослужат Вам намного дольше стандартных.
Стоит обратить внимание и на электрооборудование трейлера, точнее, на его герметичность. Все электродетали должны быть надежно защищены от попадания воды. Особенно важна герметичность для задних фонарей лодочного трейлера, т.к. даже одна капля воды может привести к короткому замыканию и перегоранию предохранителей. Приятного в данной ситуации мало, тем более вслед за «полетевшим» предохранителем Вы можете лишиться «поворотников», или же и вовсе двигатель откажется работать. Именно поэтому лучше не возиться с заменой предохранителей, а просто заранее побеспокоиться о герметизации корпуса задних фонарей.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика