скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
МАЗ-5551 - проверенный временем
Более 20 лет знаменитый самосвал МАЗ-5551 колесит по дорогам России. Он появился еще во времена Советского Союза. Но этот автомобиль, как немногие другие его сверстники, пережил распад СССР и по сей день пользуется популярностью.

Грузоподъемность самосвала МАЗ-5551 составляет 10 тонн при объеме платформы в 5,5 кубических метров. По сравнению с самосвальным прицепом для легковых автомобилей это, конечно, достаточно много. Обычный легковой самосвальный прицеп производства фирмы Европрицеп способен перевезти 1-1,5 тонны груза, рекордсмен ( Европрицеп 711916-АTLAS, 2-х осный с тормозом наката, оцинкованный с алюминиевыми бортами, с гидроподъемником на 3 стороны ) - до 3 тонн.

МАЗ 5551 сошел с конвейера Минского автозавода в 1988 году. Правда, этот самосвал с грузоподъемностью 8,5 тонн не был новинкой в полном смысле этого слова. Очень много он приобрел от своего предшественника МАЗ-5549, который был старше МАЗ-5551 на 10 лет. Но если заглянуть еще дальше в прошлое, то становится понятно, что и МАЗ-5549 многому был обязан предыдущей модели - МАЗ-503, появившейся в 60-х годах ХХ века. А МАЗ-503 сменил собой МАЗ-205, у которого на капоте красовалась не фигурка зубра, к которой мы привыкли, а фигурка медведя. Впрочем, МАЗ-503 не сильно напоминал своего предшественника, так как его двигатель был размещен уже не перед кабиной, как было у легендарного МАЗ-205, а под ней. Именно благодаря этой особенности МАЗы стали популярны не только в самом Советском Союзе, но и в других странах.

На протяжении многих лет МАЗ видоизменялся, однако большинство изменений касалось его внешности. Внутри автомобиль практически не менялся. Интересно, что МАЗ-5551 появился не сразу после МАЗ-5549. Между двумя этими моделями в начале 80-х годов ХХ века с конвейера сходило еще несколько автомобилей. Однако они так и не «вышли в люди», оставшись всего лишь демонстрационными моделями.

С уверенностью грузовики производства МАЗ также могут тянуть за собой прицеп. Конечно, к самосвальному варианту цеплять прицеп нелепо, но вообще этот тягач таскает большое разнообразие прицепов и полуприцепов, в числе которых большие трейлеры с одной, двумя и даже тремя осями.

На сегодняшний день МАЗ-5551 является одним из самых надежных в эксплуатации и относительно недорогим. Составим небольшой словесный портрет этого авто, который на сегодняшний день является наиболее популярным самосвалом. Итак, МАЗ-5551 — это автомобиль-самосвал, специально разработанный для перевозки различных сыпучих грузов. Он имеет две оси и колесную формулу 4×2. Давление на переднюю ось составляет 6120 кг, а на заднюю — 11500 кг. Кстати, масса самого автомобиля равна 17620 кг. Мощность самосвала составляет 180 лошадиных сил. Механическая пятиступенчатая коробка передач (ЯМЗ-236П) и шестицилиндровый дизель (ЯМЗ-236М2) под кабиной минский автомобиль получил из Ярославля. Также этот автомобиль обладает рессорными передней и задней подвесками.

Главной гордостью самосвала является, конечно, цельнометаллический кузов с задней разгрузкой. Задний борт кузова открывается и закрывается автоматически. А при желании владелец этого автомобиля может установить на него платформу увеличенного объема на 8,3 кубических метров.

МАЗ-5551 является достойным продолжателем дела легендарного МАЗ-503, получившего в 60-е годы ХХ века прозвище «трудяга». Уже более 20 лет этот самосвал пользуется огромной популярностью на российских стройках.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика