скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Тест-драйв и обзор новой модели Hyundai i30.
Автомобильная компания Hyundai продолжает завоевывать европейский рынок. Для этого она полностью обновляет свой модельный ряд и выпускает совершенно новые авто (см automania.by ). В результате таких вот перемен появился новый Hyundai i30. Это авто относится к самому популярному на сегодняшней день классу автомобилей, т.е. к C-классу или, как его еще называют, к гольф-классу.

Внешность Hyundai i30 достаточна современна, но не вызывает бурю эмоций, как например новая Mazda 3. Все достаточно лаконично и спокойно, что в принципе характерно для большинства современных автомобилей гольф-класса. Дизайн интерьера вызывает больше положительных эмоций, чем внешность автомобиля. В первую очередь радует то, что в отделки салона и передней панели применены не дешевые пластики, а материалы высокого уровня качества. Да и в целом салон собран аккуратно, без видимых дефектов.

Очень порадовало внутреннее пространство салона и удобство размещения. Удобно устроится за рулем помогает множество регулировок как водительского сиденья, так и рулевой колонки, которая может регулироваться по углу наклона и вылету. Задние пассажиры тоже будут довольны, благодаря достаточному пространству для ног и удобному дивану.

Объем багажника небольшой и составляет 340 л, что в принципе является стандартом для автомобилей такого класса. В полу багажника располагается полноразмерная запаска (существенный плюс для России) и множество ящичков для инструментов.

В России пока доступны только два бензиновых мотора объемом 1,4 л (109 л.с.) и 1,6 л (122 л.с.) и две коробки передач – пятиступенчатая «механика» или автоматическая КПП (для двигателя 1,6 л). Оба мотора достаточно шумные при интенсивном разгоне. Особенно это заметно у 1,4 л движка, который нужно раскручивать до самых высоких оборотов, чтобы получить хоть какую-то отдачу. Двигатель объемом 1,6 л выглядит в этом случае предпочтительнее, и разгоняет автомобиль значительно быстрее.

К механической коробке передач в принципе претензий нет, а вот реакции «автомата» слишком уж замедлены и это иногда раздражает.

Поведение Hyundai i30 на дороге вызывает только положительные эмоции. Руль обладает хорошей точностью и обратной связью, тормоза эффективно замедляют автомобиль, подвеска настроена больше под комфортную и не быструю езду, тем не менее, крены кузова в поворотах не такие большие, как ожидаешь.

В России базовая версия Hyundai i30 Classic (с 1,4 л мотором и МКП) стоит 530 900 руб. Версия Comfort с мотором 1,4 л стоит 605 900 руб., а с двигателем 1,6 л уже 638 900 руб. Самая крутая комплектация Style доступны только для 1,6 л мотора и оценивается в 680 900 руб. или 715 900 руб. в зависимости от типа КПП.







Материал подготовлен при содействии сайта www.automania.by
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Новости
Яндекс.Метрика