скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
+7(926)084-7464, +7(985)220-4594
+7(915)097-0306(Viber, WhatsApp) +7(495)580-2318
Адрес: Дмитровское ш.,
дер. Грибки, 6 км от МКАД

Бесплатная доставка по Москве и МО
Запчасти для легковых прицепов

мы вам перезвонимкорзина
ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ СУПЕР СКИДКУ - ЖМИ СЮДА!!!
 
Российский рынок грузовых автомобилей
Перемены, произошедшие на рынке российской автомобильной промышленности, не особо затронули сегмент грузовых моделей. Российский рынок грузовиков, как и прежде, является достаточно стабильным и постоянно растет. В настоящее время денежный оборот рынка грузовиков составляет примерно 5 миллиардов долларов США.

Развитие отечественного рынка грузовых моделей и рынка прицепов зависит, как и от общих факторов, так и от частных, которые трудно предсказать или спрогнозировать. Позитивным аспектом для рынка грузовиков является улучшение общей экономической ситуации в стране. Ежегодно увеличивается товарооборот, а также процент машин, идущих на экспорт. Потребности рынка страны также полностью удовлетворяются отечественными грузовиками. В это же время растет спрос и на подержанные иностранные грузовики. Особенно этот факт очевиден в сфере тяжелых грузовиков, в которой импортные модели составляют приблизительно 40 процентов всего объема.

Оценка показателей рынка грузовых авто (ежегодное производство, классифицируемое по маркам и типам, экспорт, импорт и т.д.) наглядно показывают, что состояние рынка грузовых авто полностью стабилизировано. В 2003 году отечественным автопромом было выпущено приблизительно 205 000 автомобилей, а объем продаж составил около 200 000 авто. Что же касается импортных моделей – было реализовано приблизительно 70 000 единиц грузовых авто, что говорит о росте вторичного рынка грузовых машин. На экспорт идет около 20 процентов выпускаемой продукции, и эта доля с каждым годом равномерно увеличивается. Так что основным потребителем российской грузовой продукции является именно отечественный рынок. Правительство РФ, также проводит программу внедрения грузовых моделей, сделанных в России, на международный рынок. По заявлению властей, данная программа позволит решить трудности с освоением новых типов грузовиков, а также существенно улучшить качество сборки и укрепить позиции российских производителей грузовых авто, как на внутреннем рынке страны, так и на международном автомобильном рынке. На данные же момент, основным преимуществом отечественных авто перед иностранными является более дешевая цена.

По данным компании btd-ufa.ru в сегменте рынка грузовиков массой до 3.5 тонн объем продаж составил коло 116 000 единиц грузовой техники. Общий же объем продаж, включающий в себя также и импортные грузовики, составил приблизительно 60 процентов, большая часть из которых изготовлена ГАЗом. ГАЗ стабильно увеличивает свои производственные темпы. В 2005 году было собрано 130 000 единиц техники, что на 10 процентов больше, чем годом ранее. Основной продукцией завода, как и прежде, являются модели «ГАЗель» и «Соболь», которые составляют 80 процентов производства. По оценкам специалистов, рост рынка грузовых автомобилей малой тоннажности к 2010 году составит 3 процента.

АМО ЗИЛ предлагает как грузовики средней тоннажности, так и модели семейства «Бычок», которые являются подклассом авто малой тоннажности. За последние несколько лет выпуск этой модели значительно снизился. В 2000 году было выпущено 12 000 моделей «Бычок», в 2003 всего лишь около 7000, в 2005 – 3000 автомобилей.

Основной продукцией компании УАЗ являются модели семейства 3303 и 3741. Компания развивается достаточно нестабильно, и ежемесячный выпуск авто может быть как высоким, так и достаточно низким. Ежегодный выпуск моделей варьируется от 19 000 до 22 000 единиц техники. Доля продукции завода в общем объеме продаж российского рынка составляет около 9 процентов. УАЗ также планирует начать компоновку моделей двигателями, которые соответствуют нормам Euro-2 и Euro-3, что приведет к удорожанию стоимости выпускаемой продукции, и может сделать их производство невыгодным.
Компания ИЖ АВТО является одним из передовых отечественных производителей пикапов и малотоннажных фургонов, которое ежегодно производит около 15 000 автомобилей. Однако в последнее время компания стала сокращать производство собственных моделей и перешла на изготовление южнокорейских легковых автомобилей.

Компания «ВАЗинтерсервис» за последние 3 года выпустила сразу несколько новых моделей. Ежегодно компания выпускает около 3000 автомобилей. В 2005 году доля продукции компании на отечественном рынке составила 2 процента. Предполагается, что спрос на продукцию компании будет стремительно расти, поскольку эти модели в наши дни достаточно востребованы. Среди компаний, которые производят свои грузовики на территории РФ, также произошел ряд изменений: место компании из Калининграда «АвтоТор», которая выпускала легкие грузовые модели Kia, заняла компания «ТагАЗ», которая изготавливает схожие модели Hyundai Porter.

В сфере грузовых автомобилей средней грузоподъемности объем продаж несколько снизился – до 38 000 автомобилей. Доля этой категории составляет 20 процентов общего объема, в которые также входят и заграничные модели. Производство автомобилей этого класса на предприятии ГАЗ стабильно увеличивается, в 2003 году компания выпустила 15 700 единиц авто, в 2004 - 19 600 авто, в 2005 - 27 000. Доля моделей средней тоннажности, выпускаемых компанией ГАЗ, возросла до 21 процента. Повышение спроса на них обусловлено увеличением производства моделей специальных вариаций на шасси базовых моделей.
У компании ЗИЛ дела идут несколько хуже – в 2003 году начался спад производства. Введение в программу новых моделей, таких как ЗИЛ 4329 массой 6 тонн, не внесло существенных изменений в производство. Руководство компании ищет возможность выхода из финансового кризиса. Для внедрения своих автомобилей на рынок Восточной Европы, была создана российско-латвийская фирма AS AMO PLANT, которая будет производить грузовики в городе Елгаве.
Весомое место в этой сфере занимают автомобили Уральского автомобильного завода, который в 2005 году начал выпуск моделей грузовиков бескапотного типа. Темпы производства предприятия стабильно растут – в 2003 году было выпущено 6 000 автомобилей, в 2005 – 7000 автомобилей. Доля продукции Уральского автозавода в общем объеме российского рынка грузовиков составляет 3.27 процента. Однако завод в настоящее время испытывает проблемы с доставкой своей продукции, которая скапливается на складах. Компания подписала договоры с компаниями из Южной Америки и Азии на поставку своей продукции.

КамАЗ является главным производителем грузовиков большой грузоподъемности – более 8 тонн. Продукция КамАЗ составляет весомую долю в сфере автомобилей среднего класса. Ежегодно компания наращивает производственные темпы: за последние 3 года производство тяжелых грузовиков возросло до 31 000 единиц в год. На данный момент, продукция Камского автозавода в общем объеме отечественного рынка продаж составляет 15 процентов. В 2005 году на экспорт было поставлено более 7 000 000 автомобилей.

Стоит отметить стабильное функционирование зеленоградского предприятия, которое собирает машины Volvo. В 2005 году было выпущено более 400 000 единиц грузовой техники, самосвалов и седельных тягачей. Доля продукции предприятия составляет 20 процентов грузовых автомобилей.

Тел.: +7(495)580-2318, +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Торговые площадки Информация
Яндекс.Метрика