скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Лодочный трейлер: фирменный или hand-made?
Владение яхтой или прогулочным катером не только предоставляет большое возможностей для отдыха, но и в некотором роде ограничивает передвижения человека. Самая главная проблема – как переместить плавсредство из одного водоема в другой, не соединяющийся с первым традиционным водным путем? Конечно, можно "всю дорогу" плескаться в одном озере/речке, но для максимального удовольствия от своего судна лучше приобрести специальный лодочный трейлер для его перевозки.

Данный вид автомобильных прицепов представляет собой максимально облегченную металлическую конструкцию, размеры которой подобраны в соответствии с габаритами лодки или яхты. Стоимость такого дополнительного оборудования составляет сумму соизмеримую со стоимостью простой пластиковой лодки и, существенно меньшую в сравнении со стоимостью хорошего моторного катера, не говоря уж о престижной яхте. Те из судовладельцев, кто обладает техническим мышлением и некоторыми навыками работы со сварочным аппаратом, могут самостоятельно собрать лодочный трейлер. Но, конечно, если ваш катер уезжает к новому владельцу "в один конец", то всегда к услугам нуждающихся предоставляется перевозка грузов по России автотранспортом, по весьма демократичной цене.

прицеп для лодки Вариант самостоятельного изготовления прицепа для лодки неоднократно рассмотрен желающими приложить руки к делу на соответствующих форумах водномоторников. Как утверждается любителями повозиться с железом и инструментом - для начала потребуется основа – металлическая труба, желательно с квадратным или прямоугольным профилем. Толщина стен трубы должна быть не менее 4-5 мм, чтобы обеспечить хорошую жесткость конструкции. Согласно размеров плавсредства, конструкция сваривается и подгоняется под точную форму днища лодки. Для уменьшения износа киля а также для лучшей фиксации лодки на трейлере, рекомендуется делать прокладку из двух-четырех автомобильных покрышек. После точной подгонки размеров, раму прокрашивают несколькими слоями краски по металлу, сверху ее можно дополнительно обработать антикоррозионным материалом. Затем крепят светотехнику (стоп-сигналы и поворотные огни).Стоит отметить, что самодельная конструкция во многом проигрывает изделиям заводской сборки. Последние имеют более мощную лебедку, регулируемые опоры кильблоков, возможность замены поломанной составной части на аналогичную.

Но выезжать на дорогу с таким прицепом нельзя (если вы, конечно, планируете возить свою лодку не "от сарая до бережка", а осуществлять со своим плавсредством грузовые перевозки по московской области, до астраханских рыбных угодий, карельских речек и т.д. и т.п.). Перед началом эксплуатации прицеп необходимо зарегистрировать в ГАИ, как транспортное средство со своим ПТС и номерным знаком. И вот здесь начинается, как говорится, засада...

По существующему законодательству самодельный прицеп должен быть собран из заводских деталей (особенное внимание уделяется подвеске, тормозам, тягово-сцепному устройству), а также иметь в ширину не более 2,5 метров и в длину не более 7,5 м. Любой доморощенный прицеп должен быть оснащен тормозной системой, установленной как минимум на одну ось. Все использованные при сборке прицепа материалы и детали должны иметь документы, подтверждающие их производство на специализированном предприятии, т.е. самостоятельное изготовление деталей, по сути, запрещено.

С чем это связано? В первую очередь, это правило призвано обеспечить должный уровень безопасности на дороге, ведь нельзя быть на 100% уверенным в своей подготовке и надежности используемых материалов, тогда как на заводе все детали проходят тщательную проверку. За которую производитель несет полную юридическую ответственность.

Конечно, заводской прицеп может внезапно развалиться также, как и самопальный, а самопальный может быть таким же надежным, как и заводской ... но закон есть закон. И он гласит прежде всего - не ищите бед на свою голову.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика