скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Определяем рабочее состояние шин автоприцепа
Существует невероятное количество причин, по которым водители меняют резину автомобильного прицепа. Кто-то меняет ее, чтобы улучшить возможности транспортного средства перед тем, как продать легковой прицеп или авто бу в Москве или других городах, кто-то – чтобы увеличить уровень безопасности, отталкиваясь от погодных условий, а кто-то просто меняет оригинальные шины на новые. Очень часто они оказываются изношенными и непригодными, но многие водители могут это попросту не заметить. Тогда возникает множество вопросов: как определить, когда же именно пришло время заменить покрышки автоприцепа? Следует ли ждать, когда они сносятся? Когда наступит этот момент?

Все это зависит от степени износа резины. На этот счет существуют два мнения. Одно основано на здравом смысле, другое – на законе.

колесо легкового прицепа Закон гласит, что использование шин запрещено в том случае, если они изношены. При этом степень их износа определяется по специальным индикаторам-насечкам. Количество этих насечек, при котором покрышка считается изношенной, прописано в инструкции по пригодности для езды или в технических характеристиках шины. В первую очередь, следует знать, с чем мы имеем дело. Индикаторы изнашивания шины – это выступы с углублениями, приблизительно 12 – 15 мм шириной, которые выглядят как шкала измерений, размеченная приблизительно в шести местах. Чем больше индикаторов изношено, тем выше опасность езды, поэтому не забывайте все тщательно осматривать, особенно в плохие погодные условия: от этого зависит ваша безопасность!

Конечно, если вы используете свой автоприцеп или авто бу в Москве, почти не выезжая за пределы МКАД, заменить в случае необходимости изношенные покрышки на новые не составит труда - шиномонтажи в столице встречаются очень часто. Но если вы с прицепом собираетесь в дальнюю поездку - рекомендуем устроить своей резине серьезнейшую проверку.

Такой способ измерений как индикаторы довольно удобен и практичен. Однако некоторые автомобилисты предпочитают свой старый и верный им способ: это обыкновенная спичечная головка, которая вставляется в углубление в покрышке, и если кончик при этом виден, то резина считается изношенной.

покрышка легкового автоприцепа Ребристая поверхность на шинах существует для того, чтобы очищать ее от лишней влаги, а это увеличивает безопасность езды по мокрым дорогам. Таким образом, если вы живете на территории с умеренным влажным климатом, требования к вашим покрышкам несколько выше. Конечно, особое внимание покрышкам автоприцепа следует уделить владельцам туристических прицепов-дач или легковым прицепам для перевозки тяжелых грузов - до 3500 кг, а также лодочным трейлерам, выносящим на своих ложементах катера и лодки длиной до 7-8 метров и более.

К сожалению, многие не понимают, что способность шины к очищению от воды снижается из-за того, что стираются углубления, а на них следует обращать внимание в самую первую очередь. Поэтому, если вы заметили, что с покрышками автоприцепа что-то не так, и они все скользят и скользят на влажной поверхности, пора бы взглянуть на них с пристрастием!



Статья подготовлена при участии специалистов сервиса www.f91.ru.
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика