скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Низкорамные полуприцепы приходят на помощь
В настоящее время можно сказать, что проблемы перевозки относительно небольших грузов не существует - с этим успешно справляются кузова и багажники автомобилей различного класса, а также легковые прицепы. Но вот что касается очень крупных, тяжелых или негабаритных грузов, то проблема их транспортировки из точки А в точку Б возникает в любой сфере, связанной с техникой. В городах ведется строительство, на полях требуется помощь сельскохозяйственных машин, автомобильная промышленность производит тысячи авто, которые необходимо доставить дилерам - и всем, всем, всем нужно регулярно доставлять нечто крупное по месту назначения.

Там, где по каким-то параметрам с задачей не справится обычная транспортная техника, на помощь придет низкорамный полуприцеп, способный выполнить работу быстро и безопасно. Классическим примером может стать строительный кран для многоэтажных зданий. Доставить его на место в собранном виде практически невозможно, но даже разобранный на детали он слишком тяжел для обычного грузового транспорта.

В зависимости от предстоящей работы используются низкорамные полуприцепы трех классов:

  • легкого;
  • среднего;
  • тяжелого.

прицеп платформа Стоит сказать, что с полуприцепами легкого класса успешно соперничают легковые прицепы-платформы, используемые для перевозки небольшой спецтехники и иных подобных грузов. Данные легковые прицепы грузоподъемностью до 3500 кг снабжены аппарелями для облегчения заезда техники на платформу, гидроподъемником, усиленным днищем и корпусом и т.д. Разумеется, тягач для буксировки таких легковых прицепов должен быть достаточно мощным, однако, что немаловажно, водителю этого автопоезда нет необходимости иметь права с категорией для вождения грузовых машин.

Что же касается более мощных собратьев-низкорамников, то в их основе имеется специальный отстегивающийся «гусак», позволяющий за считанные минуты отделить тягач от самого прицепа и приготовить его к загрузке. Такая конструкция позволяет самоходной технике въехать на платформу. Ее высота — всего 70 см, так что независимо от проходимости, практически любой груз сможет заехать на собственных колесах без помощи спецоборудования.

В условиях города на низкорамные прицепы ставят подруливающие оси, которые обеспечат маневренность. Они управляются гидравлической системой, помогая прицепу-платформе проходит повороты.

прицеп низкорамник По типу конструкции полуприцеп может иметь монолитную основу или состоящую из двух подвижных частей. Второй тип применяют более часто, что уменьшает общую длину платформы. Легковые прицепы платформы, как правило, имеют монолитную конструкцию, но отличаются по типу днища - либо традиционное сплошное, либо две "полосы-дорожки", расположенные под колесами перевозимой техники.

Итак, кому же не обойтись без низкорамников?

Список сфер, в которых активно применяется данный тип спецоборудования, достаточно большой. Среди них:

  • • Строительный сектор. Причем низкорамные полуприцепы применяются не только при возведении многоэтажек — промышленные и коммунальные объекты нуждаются в специализированном оборудовании или доставке отдельных архитектурных блоков. При укладке дорог таким способом доставляют асфальтоукладчики и катки.
  • • Машиностроительный сектор. Предприятия, выпускающие морские или речные суда, вертолеты и самолеты, могут доставить их по назначению только с помощью низкорамных прицепов.
  • • Сельское хозяйство не может обходиться без специализированной техники, транспортировать которую в силу ее размеров и веса весьма затруднительно.
  • • Промышленность любой направленности иногда модернизирует производство, доставляя новое оборудование, вывозит крупногабаритные объекты или проводит внутреннюю реорганизацию.


И в каждой из этих сфер низкорамные полуприцепы делают процесс погрузки, транспортировки или разгрузки простым и организованным.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Новости
Яндекс.Метрика