скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Прицеп для внедорожника
Конечно, внедорожники приспособлены для буксировки прицепа гораздо лучше, чем городские автомобили. Можно сказать, это заложено в их природе - солидная масса, мощность двигателя, крепкость и надежность конструкции делают их похожими на крепкого быка или жеребца, для которого тянуть телегу - обычное дело. Рассмотрим вопрос выбора прицепа для внедорожника на примере корейского бычка Киа Сорренто.
Немного о тягаче
прицеп для киа сорренто Sorento R, в отличие от прежней рамной конструкции, построена на несущей встроенной структуре, т.е на пространственном жёстком каркасе, как и soul. Есть мнение, что для кроссоверов больше подходит исполнение на «раме», однако это не совсем правильно. В соответствии с простыми физическими моделями, пространственная модель конструкции является гораздо более жёсткой, чем плоская конструкция «рамы». И от степени жёсткости автомобильного каркаса зависят немало важных качеств машины, начиная с безопасности и заканчивая управляемостью и способностью «держать дорогу».

В базововом варианте sorento является переднеприводным автомобилем, однако, при желании может дооснащаться трансмиссией Four-wheel drive (4WD), т.е. приводной, с автоматическим включением заднего моста кроссовера.

Салон у нового Sorento имеет весьма внушительные габариты, что позволило разместить там целых три ряда сидений. В семиместном Sorento-R может хорошо разместиться довольно большая семья, имеющая три возрастных поколения.

И по уровню комфорта, и по мультимедийным возможностям как в базовой комплектации, так и в опциональных дополнениях кроссовер не уступает своим конкурентам от других известных брендов автомобилестроения. Хорошо поработали инженера Kia над вопросом безопасности автомобиля – Sorento-R получил высокие оценки при испытаниях «на удар» и по методике европейской (Euro NCAP) и в североамериканских стандартах (IIHS и NHTSA).

Sorento R производится с новыми двигателями: четырёхцилиндровым, бензиновым 2,35 – литровым Theta II, и турбодизельными движками, имеющими рабочий объём 2,0 л. и 2,2л., с системой впрыска топлива «Сommon-rail» 3-го поколения. Theta II имеет мощность 175 л.с при 6000 оборотов, с максимальным крутящим моментом 225 Hm. Дизельный 2-х литровый имеет 184 л.с., а дизель на 2,2л. – 197 л.с., и имея крутящий момент 435 Hm. Все варианты этого автомобиля имеют 6-скоростные гидромеханические АКП.
Особенности прицепов для внедорожников
В настоящее время среди спортсменов, заядлых рыболовов и охотников большой популярностью пользуются внедорожные прицепы, позволяющие транспортировать квадроциклы, снегоходы, да и просто большой объем груза. Поэтому прицеп для внедорожника должен выдерживать плохие условия эксплуатации: разбитые дороги, крутые подъемы и глинистый грунт. К тому же к ним предъявляется масса требований по техническим характеристикам.

В первую очередь прицеп должен быть "антикоррозийным" и, конечно, по-возможности легким, что соответствует одной из главнейших заповедей в любом походе. Добиться таких качеств позволяют оцинкованная рама и алюминиевые борта. Благодаря этому прицеп может долго находиться под открытым небом. Энергоемкая длинноходная подвеска может быть как пружинной на независимых рычагах, так и зависимой на малолистовых рессорах. Такие особенности ее конструкции позволяет внедорожному прицепу динамично передвигаться в условиях плохих дорог, снижая тряску перевозимого оборудования. Для крепления навесного оборудования могут быть использованы простые, но легкие алюминиевые борта. Задний борт может опускаться вниз, образуя подобие трапа, по которому можно заехать или затащить груз.

Могут быть предусмотрены во внедорожном прицепе и такие необходимые мелочи, как бокс под туристический инвентарь, кухонный модуль и каркас для тента. Колеса на прицеп обычно ставятся такие же, как и на внедорожнике. В результате автопоезд имеет не только эстетичный вид, но и получает ряд преимуществ, таких как выравнивание прицепа по фаркопу и легкая взаимозаменяемость при эксплуатации. Помимо этого довольно тяжелые автоприцепы оснащают системой тормоза наката. Это значительно повышает безопасность управления автопоездом не только на глинистых и скользких грунтах, но и на дорогах с твердым и ровным покрытием.

Конечно, стоит помнить, что тормозной путь автопоезда будет длиннее. Традиционно необходимо избегать резких торможений, так как это может привести к тому, что прицеп «сложится» или вылетит на встречную полосу. При проезде через гребни и канавы также требуется бОльшая осторожность, чем у автомобиля, не утяжеленного прицепом. В данном случае существует угроза того, что колеса прицепа будут постоянно "утыкаться" в преодолеваемое препятствие. Однако с большой скоростью ехать тоже не рекомендуется, поскольку прицеп, раскачиваясь на препятствиях, будет дергать внедорожник, испытывая на прочность заднюю ось. Эта же ситуация, как правило, приводит к буксованию задних колес.

На участках с грязью, мокрым песком или снежным настом колеса внедорожника продавливают колею, что вызывает сопротивление движения, а значит, потребуется увеличить и тяговую силу. В этих условиях лучше всего двигаться напрямую, так, чтобы по колее, проложенной внедорожником, шли также колеса прицепа. В тех местах, где глубина накатанной колеи превышает дорожный просвет тягача, можно пройти по гребню.

Но с прицепом такие маневры опасны, поэтому оптимальным вариантом будет объезд данного участка. При малейшей промашке водителя, прицеп соскользнет в колею и ляжет «на брюхо». Очень сложно потом будет вытащить его, при этом, не повредив перевозимый груз.

Не меньшего внимания заслуживает маршрут крутого подъема. Главное - не останавливаться. В случае если тягач все же встанет, возможности спуска задним ходом с прицепом у водителя не будет. В такой ситуации лучше всего отцепить прицеп и спустить его вниз вручную или на лебедке, предварительно максимально разгрузив.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика