скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Прицепы на дорогах Северной Америки

В наше время перевозки грузов, осуществляемые автомобильным транспортом, являются успешно развивающейся сферой бизнеса, обеспечивающей занятость тысячам людей. По мнению компании eastlines.ru то, насколько эффективно осуществляются грузоперевозки по России, зависит от множества факторов, среди которых достаточно важным является качество прицепного подвижного состава. А как обстоит дело с этой составляющей в других странах, в частности, в таких крупных, как США и Канада?

Весь эксплуатируемый на дорогах Северной Америки прицепной парк, который включает в себя различные типы прицепов – от лесовозов до наливных цистерн, можно условно подразделить на три основных класса. Если исключить крупногабаритные специальные платформы повышенной грузоподъемности, то классификация обычных американских трейлеров зависит от количества осей, которыми оснащается стандартный 48-футовый (15 метров) или 53-футовый (17 метров) прицеп.

американский грузовой прицеп Самым распространенным из них является "тандем" – двухосный прицеп со сдвоенными колесами, имеющей в подавляющем большинстве случаев пневматическую подвеску. Такие прицепы предназначаются для перевозки любых типов грузов, единственным ограничением при перевозке которых является масса. По существующим правилам, максимальная грузоподъемность "тандема" составляет от 20 до 23 тонн, в зависимости от равномерности распределения груза в прицепе. В Америке весовой контроль осуществляется по осевой нагрузке, и чрезмерное нарушение регламентируемых значений грозит ощутимым штрафом.

Другим распространенным классом является "три-эксел" – прицеп, имеющий три оси со сдвоенными колесами стандартного размера. Такие трейлеры предназначаются для перевозки грузов различного назначения массой до 32 тонн. В классической компоновке три оси располагаются единым блоком, который может быть сдвинут при необходимости, чтобы отрегулировать осевую нагрузку. В другом случае задняя осевая пара представляет собой неподвижный блок, а третья ось располагается ближе к "седлу" тягача и оснащается подъемным механизмом.

Для перевозок грузов массой до 42 тонн предназначается прицеп класса "куад", имеющий четыре оси. Такой трейлер также оборудуется передней подъемной осью, необходимой при эксплуатации в условиях города и при маневрировании в загрузочном доке. Прицеп имеет пневматическую или комбинированную подвеску и оснащается контурной тормозной системой на всех осях.


Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика