скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Перевозите катера, снегоходы, помидоры, запчасти ланос и будьте спокойны!


тенты и фаркопы для прицепа В последнее время в нашей стране отчетливо заметен рост числа любителей активного отдыха, желающих провести время на природе, заняться сплавом по реке или просто объехать интересные уголки России на своем авто. В связи с доступностью, автотуризм, как никогда ранее, становится все более популярным в нашей стране. Для этого достаточно собраться с семьей, погрузить все необходимое в легковой прицеп, присоединенный к вашему авто, и выбрать маршрут для путешествия. Но если вы что-то забыли, то по пути теперь можно приобрести все что нужно. Даже те же запчасти на ланос можно будет купить в любом автосервисе, которых сегодня открыто бесчисленно много. А вот чтобы защитить груз в прицепе от случайного повреждения, ненужного внимания посторонних, от дождя, сильного ветра, жаркого солнца, то лучше заранее выбрать тент, чехол или пластиковую крышку.

Сегодня крупной промышленностью и небольшими предприятиями производится огромное количество разнообразных тентов и пластиковых крышек для легковых прицепов, отличающихся по составу (материалу), форме и функциональному назначению. Для легковых прицепов чаще всего применяют тенты на тканевой основе. Из них наиболее распространены брезентовые тенты. Они обрабатываются специальным водоотталкивающим составом, хорошо защищают от ультрафиолетовых лучей, выдерживают температуру от -70°С до 180°С. Состав ткани – хлопок и лен, разрывная нагрузка – 22 кН/м, поверхностная плотность – 0,5 кг/м.кв.

Сейчас становится все более распространено изготовление тента для прицепа из ткани ПВХ бельгийского, испанского или южнокорейского производства. Такие ткани обладают высокой прочностью, эластичностью и влагонепроницаемостью. Поверхностная плотность обычно составляет 0,63 кг/м.кв., температурная стойкость – от -40°C до +70°C. Состав ткани - капроновый корт, пропитанный поливинилхлоридом с обеих сторон. Обычно можно заказать тент понравившейся цветовой гаммы (на российском рынке представлено более 18 цветов и оттенков). Высокая прочность швов и соединений тентовой ткани из ПВХ обеспечивается благодаря использованию метода сварки горячим воздухом.

Перед любителями активного отдыха на воде, часто возникает вопрос о защите мотолодки или другого водного средства, при ее доставке в легковом прицепе до береговой линии. Для этого выпускаются специальные транспортировочные тенты для катера. При движении, такие тенты надежно защитят ваш аппарат от ударов мелкими камнями, брызг грязи, дождя и других неблагоприятных последствий. Если мерки сняты правильно, и тент изготовлен качественно, то можно в значительной мере снизить эффект парусности при транспортировке. Тент для катера, как правило, делается из плотной тентовой ткани. Обычно, для катера шьют сразу несколько чехлов – транспортировочный (или стояночный) тент, чехол для мотора, а иногда ещё и ходовой тент, если его не было в базовой комплектации катера.

Для защиты снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, а иногда и для ценных грузов, перевозимых в легковых прицепах, чаще всего применяют специальные пластиковые крышки. Они уберегут транспортируемый объект от непогоды, повреждений и лишнего внимания любителей прихватить "что плохо лежит". Ведь будет обидно, если какой-нибудь малолетний злоумышленник нацарапает на вашем снегоходе нехорошее слово, или утащит запчасти из так неосторожно выглядывающей коробки в кузове прицепа. Вообще, более надежными считаются пластиковые крышки, изготовленные из полиэтилена высокого давления. Преимущества этого материала перед стеклопластиком в том, что он более ударопрочный, за счет своей эластичности. На таких крышках, при механическом воздействии, часто не остается сколов и трещин.

Для транспортировки, например, продуктов глубокой заморозки, применяются изотермические фургоны. В них устанавливается тепловая или холодильная камера, которая способна поддерживать точно заданную температуру: положительную, отрицательную или нулевую. Такие фургоны собираются, как правило, из сэндвич – панелей (толщина 25 – 120 мм), которые облицовываются оцинкованными листами с двух сторон и закрываются пластиком. Для теплоизоляции применяется, в основном, пенополистирол. Изотермические фургоны имеют высокую степень герметичности.

Комфортной и безопасной перевозки ваших грузов, дорогие читатели!

 
 
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика