скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Пикап вместо прицепа, или Большая Американская Легенда
Помнится, в старые времена крутой парень Чак Норрис, в бытность свою славным Крутым Уокером, любил хорошенько надавать по шее и прочим выдающимся некстати местам всяким хулиганам, негодяям и прочим нарушителям американского общественного порядка. А приведя преступный элемент в подобающее ему бесчувственное состояние, и сковав конечности наручниками, любил покидать тела в кузов своего Большого Американского Автомобиля. Автомобиль этот назывался по-простому пикап, и был, конечно, одним из символов автомобильной Америки.

С тех пор славный парень Крутой Уокер несколько постарел и поблёк, но жители этой далекой и загадочной страны по-прежнему любят большие машины, в кузов которых так удобно покидать не только пару-тройку хулиганов, но и несколько мешков с домашним скарбом, или всю необходимую снарягу для охоты/рыбалки, стройматериалы для дома в глуши, продукты на месяц вперед, … да мало ли что ещё.

пикап с трейлером Любят эти машины самые разные люди и, похоже, за самые разные качества. Как не удивительно, находятся поклонники пикапов среди самых разных слоев общества. Домохозяйки и студенты, фермеры и предприниматели, рабочие и полицейские, и прочая и прочая. Видно, дело не столько в эксплуатационных качествах, но и в характере, в стиле жизни.

Но, к слову, о тактико-технических характеристиках американских пикапов. Как мы уже сказали - это большие машины. С солидными габаритами, большой грузоподъемностью, вместительным кузовом и мощным двигателем. Там, где для другого автомобиля потребуется прицеп, в пикапе всё поместится в кузов. Но это совсем не значит, что прицеп при этом железный трудяга уже не потянет. Потянет, и ещё как! Прицеп с катером, трейлер с квадроциклом, небольшой автодом ... А что ж ему стесняться-то с двигателем мощностью в 300-400 норовистых лошадок?

В движении эти махины также напоминают, пожалуй, тяжеловесную породу лошадей. На скорости в 130 км/ч водитель чувствует себя также уверенно, как и на 60 км/ч, плавно входя в повороты, не замечая колдобин и ямок на дороге. Это, впрочем, неудивительно, ведь одноэтажная Америка как раз и состоит из грунтовых дорог местных проселков и дальних междугородних перегонов с уходящей за горизонт асфальтовой трассой.

Конечно, этот большой крутой парень весьма прожорлив - средний расход 19 л/100 км. Он любит покрасоваться блестящими хромовыми деталями, но и традиционный кожаный салон не будет менять на новомодный пластик. С ним удобно и надежно - и если вы увидите его в автомастерской в Омахе или в автосервисе ЗАО Москвы - так это скорее всего потому, что он давно обещал заехать к приятелю выпить пару кружечек крепкого темного … чая.

Ну вот и вы, дорогой читатель, почувствовали характер и обаяние этих больших машин. Хочется залить полный бак, взреветь мотором и … И даже если это просто миф, мираж, который, при ближайшем рассмотрении может оказаться лично для вас … ну, не совсем подходящим, вспомните - этот мир стоит на мечтах и легендах.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика