скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Из истории прицепной техники, или Как тюнинговать ротвейлера?
Есть такая детская развивающая игра. Представьте, что вы встретили инопланетянина и попробуйте объяснить ему какое-нибудь слово. Подразумевается, что непонятливый межзвездный путешественник может совсем не знать того, что для любого землянина даже вполне детского возраста представляется естественным.

Нет, мы не требуем от вас объяснить зеленому человечку, что такое тюнинг X5. Это и не каждому коренному обитателю нашей голубой планеты может быть понятно. Хотя, если попробовать, то начинать, наверно, нужно с того, что BMW - это марка популярного автомобиля, Х5 - это его модель, а тюнинг - это украшение, доработка, индивидуальное улучшение свойств автомобиля, внешних и внутренних.

Как правило, в этот момент пришелец скромно интересуется " а что же такое автомобиль? " … и объяснение можно радостно продолжать.

автоприцеп А что если попробовать объяснить 5-летнему ребенку, временно прибывшему с Альфы Центавры, что такое прицеп? Проще, конечно, показать, но, если говорить словами, то прицеп - это некоторая конструкция, не имеющая самостоятельного двигателя, но предназначенная для движения в связке с тягачом, у которого достаточно сил для перемещения прицепа с грузом как по ровной дороге, так и по пересеченной местности.

Конечно, прицеп может перевозить грузы самого разного типа. И ещё раз конечно, идея и конструкция прицепа может использоваться не только в составе автопоезда, т.е. в связке с автомобилем, но и в несколько иных соединениях.

Вот, например, издавна известное соединение лошади и повозки (а равно колесницы, телеги, кареты, коляски и прочая) - это тоже, по сути, связка тягача и прицепа. Только тут он, конечно, не авто-, а скорее коне-прицеп.

Вот старинная гравюра, на которой по улицам Иокогамы впереди тележки бежит рикша - это тоже вполне себе тягач, влекущий свою куруму, причем даже без особого прицепного устройства.

В наше беспокойное время рикши, впрочем, стали уже экзотической диковинкой для туристов, а сферой применения мускульных сил человеческих ног стали велоприцепы. В велотрейлере можно разместить и грузы различного характера, и небольшого по весу (и, как правило, возрасту :) ) пассажира и даже собаку.

Кстати, о братьях наших четверолапых. Эти лохматые и хвостатые тягачи таскают за собой различной конструкции прицепы практически всю человеческую историю. На снежном Севере ушастые помощники человека везут традиционные нарты, в каких-нибудь индейских Аппалачах - волокуши, а на тропинках Шварцвальда вполне можно встретить ротвейлера, впряженного в тележку и помогающего своему хозяину переносить что-нибудь с места на место.

К слову, к этому баварскому обитателю, в отличие от того же БМВ автомобильного, понятие тюнинг вряд ли приложимо. Тюнинговать ротвейлера можно только в одном смысле - надеть на него панамку от солнца и накормить получше. Причём, не исключено, что панамку он втихомолку сорвёт, пожуёт и обмусолит, а еду лопать откажется по причине полного несовпадения вкусов или просто из вредности. В этом смысле организовать тюнинг BMW значительно проще и удобнее. Как правило, автомобиль не протестует против новых фар, аудиосистемы или крутого спойлера.

Что же прицепную идею ждет в будущем, далеком или близком, но однозначно прекрасном? Нам думается, что связка тягача и прицепа бесмертна также, как и идея колеса, ножа или, скажем, тюнинга (в широком смысле слова). Ибо всегда будет что-то, что удобнее, проще и дешевле (относительно затрачиваемых усилий) перевезти в некоей конструкции, присоединенной к независимому тягачу посредством прицепного устройства.

А будет ли на нём блямбочка BMW - это непринципиально.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика