скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Легковой прицеп для тети Симы
Если у вас есть автомобиль, то, весьма вероятно, вам потребуется и прицеп к нему. Если автомобиль предоставляет вам свободу личного перемещения, то прицеп существенно увеличивает объем груза, который вы можете взять с собой. Традиционные для горожан поездки на дачу, покупка и перевозка громоздких вещей, выезд на природу - все это без наличия легкового прицепа было бы весьма затруднительным. Салон обыкновенного седана (пусть и вкупе с багажником) практически не рассчитаны на перевозку какого бы ни было солидного груза; максимум, что он может вместить - багаж тети Симы с симферопольского поезда (с учетом того, что тетя дама солидная и больше двух чемоданов и узелка с домашними пирожками с абрикосами с собой не носит). Прицеп увеличивает ваши возможности более чем вдвое - а это прямая экономия не только времени, проведенного в дороге, но и автомобильного топлива; как показала практика, при буксировке прицепа максимально разрешенной массы, расход топлива по сравнению с одиночным автомобилем увеличивается на 50-60%. Например, для автомобилей семейства ВАЗ-2108 при скорости 40 км/ч расход топлива на 100 км пробега увеличивается почти на два литра, а при скорости 80 км/ч - с 7,75 до 11,5 литров.

Большинство легковых прицепов для перевозки грузов не доставляет своему владельцу существенных проблем при хранении, легко перемещаясь в вертикальное положение. Правда, это касается относительно небольших прицепов, наиболее широко распространенных среди автовладельцев. Специфические же прицепы для перевозки катеров, лодок, автомобилей, снегоходов или крупных грузов, как правило, слишком длинные и достаточно тяжелые, чтобы возводить из них стремящиеся к небу конструкции. Однако, относительное неудобство хранения подобных прицепов с лихвой компенсируют их полезные качества - перевозка специфических грузов. Как правило, прицепы таких категорий снабжены лебедкой для облегчения погрузки/выгрузки, оборудованы тормозом наката и надежной подвеской.

Существует огромное разнообразие прицепов для легковых автомобилей, различающихся, прежде всего, по грузоподъемности. При выборе столь необходимого помощника и спутника жизни следует, прежде всего, ориентироваться на вес, который потянет ваша рабочая лошадка. Считается, что предельно допустимая масса прицепа, не оборудованного тормозами, равна половине от массы тягача, для прицепов, оборудованных тормозами, 75-80%. Однако для продукции отечественного автопрома будет разумным опустить этот показатель чуть ниже. Так, для автомобиля ВАЗ-2108 полная масса прицепа, оборудованного тормозами, не должна превышать 60% от снаряженной массы тягача, а предельно допустимая масса прицепа без тормозов - всего 300 кг. Saab 9-5 может буксировать прицеп, оборудованный тормозами, массой 1600 кг (при снаряженной массе автомобиля в 1350-1400 кг).

И конечно, предназначение прицепа для легкового автомобиля - помогать автовладельцу в любых вопросах транспортировки. Помянув традиционное использование прицепа для перевозки грузов, не забудем о перевозке не менее важных средств передвижения - катеров и лодок, мотоциклов и гидроциклов, мотовездеходов (ATV) и снегоходов, своих собратьев автомобилей и даже рекламных щитов. Отдельным гордым отрядом стоят прицепы-дачи, о которых ещё будет написано немало теплых слов.

Для чего бы вы не использовали ваш прицеп, он всегда будет служить надежным помощником на дорогах нашей необъятной Родины. Счастливого пути!



Текст размещен с официального разрешения автора, Задорожного К.А.
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика