скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Прицепное семейство домов на колесах
Туризм на прицепных автофургонах в последнее время набирает популярность в России. В Европе и Северной Америке автотуризм занимает одно из лидирующих мест. Подобные "автодома" существовали и в древние времена. Прототипами этих домов на колесах были повозки-фургоны кочевников-скотоводов. Ведя кочевой образ жизни, они разводили скот и передвигались вместе со стадом на своих повозках, оборудованных для жизни.

Нынешние автодома, иначе называемые кемперами, несомненно, отличаются от древних прототипов, как "силовой установкой", так и условиями жизни. В текущее время в качестве базы используется шасси грузовиков, на которые устанавливают жилые модули.

автодома и кемперы Интегрированные дома на колесах представляют собой автобусы со всем необходимым на борту. Душ, плита для готовки пищи, отопление и кондиционер, оптимальное освещение и полный набор коммуникаций, а также биотуалет являются неотъемлемой частью «колесных жилищ». В современных кемперах есть абсолютно все, даже телевизоры со спутниковыми тарелками, интернет и компьютеры.

В отличие от России, американцы используют дома на колесах в качестве постоянного места жительства. В нашей стране законодательством не закреплена данная норма. Причем, в Европе количество кемпингов растет с каждым годом. Кемпинг, к слову, это специальная стоянка для домов на колесах.

Но помимо "цельного" автодома существует прицеп дом на колесах. Он, несомненно, стоит дешевле своего "большого брата". Помимо этого трейлер можно прицепить к любой легковушке и отправиться в путешествие со всем необходимым набором. Благодаря автоприцепу можно не беспокоиться о том, что на море вам не достанется места в гостинице. В автоприцепах содержится весь необходимый набор, но, как правило, им в основном пользуются в теплое время года, в частности, при путешествиях на море. Для зимы прицепы абсолютно не приспособлены, чего не скажешь о кемперах, которые оборудованы газовым отоплением и полностью автономны. Это позволяет владельцу дома на колесах спокойно жить при температурах от -20 до +40 градусов.

Кемперы бывают различных типов, к примеру, по типу кузова, их можно поделить на полуинтегрированный и интегрированный, жилой фургон, а также альковен. Также их делят на классы. В частности, автодома наивысшего класса производят на шасси грузовиков. Все дома класса «А» относят к категории "С" из-за большого веса. Как правило, внешне они похожи на большие туристические автобусы с большим запасом воды и газа. Встроенный генератор питает его электричеством, большие топливные баки позволяют значительно увеличить автономность, а пуско-зарядное устройство обеспечивают легкий запуск двигателя в зимний период. Кстати, узнать подробнее об этих актуальных для России устройствах можно не только у продавцов, но и в интернете. Существуют также классы кемперов «Б» и «В», отличающиеся меньшими размерами.

База пикапа - еще один распространенный вариант кемпера на колесах. В задней части пикапа могут находиться спальное место и набор оборудования. Такой вариант очень распространен среди охотников Северной Америки. Что касается альковенов, то это те же автодома на базе грузового авто, но с одной маленькой особенностью. Над водительской кабиной находится еще надстройка для спального места.

Прицепные дома делятся на трейлеры-палатки, а также на каплевидные маленькие прицепы, которые можно использовать вместе с мотоциклом. Помимо этого существуют прицепы-дачи с двойным стеклопакетом и газовым оборудованием, кухонным модулем и биотуалетом.



Подготовлено при содействии специалистов компании Автоудав http://avtoudav.ru/
Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Автоновости
Яндекс.Метрика