скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 

Как выбрать корпоративный тариф?

Евгения Степина

Каждую минуту несколько человек становятся абонентами сотовой связи, один из них становится «избранным» пользователем корпоративного тарифа. Поэтому вопрос — какой корпоративный тарифный план выбрать? — остается актуальным для многих абонентов.

Ответить на этот вопрос весьма просто. Достаточно определиться с тем, как часто вы будете совершать звонки — иногда, часто или очень часто? При составлении корпоративных тарифных планов любой оператор сотовой связи учитывает все возможные ответы. И поэтому самым логичным делением корпоративных тарифов будет именно такой принцип — по объему исходящих минут в месяц.

Корпоративные тарифные планы без абонентской платы

Данная группа корпоративных тарифов говорит сама за себя — вы мало разговариваете или только начинаете свою "мобильную жизнь": в вашей записной телефонной книжке пока немного мобильных номеров и, самое главное, что теперь их владельцы всегда без проблем смогут связаться с вами. Идеальный вариант для небольших организаций и индивидуальных лиц, для родителей на дачу или детям во время летних поездок. Характерная особенность этой группы корпоративных тарифов— отсутствие абонентской платы. Бесплатно вы обретаете постоянную уверенность, что в любой момент можете связаться с родными и близкими. Мало того, на сотовый номер, который вы чаще всего набираете в сети, можно звонить с существенными скидками, т.к. любой корпоративный тариф подразумевает наличие скидок, более того, есть возможно выбрать его в качестве "Любимого номера". Важным для корпоративных абонентов является наличие скидки внутри группы — разговаривать внутри своей «корпорации» дешевле.

Главная причина подключения по корпоративным тарифам без абонентской платы — всегда быть на связи. Большое значение здесь играет обширная зона действия сети. Допустим, вы не собираетесь звонить со своего мобильника часто — продолжительность ваших исходящих звонков не более 3 минут в день (90 минут в месяц). Тогда один из корпоративных тарифных планов для вас наиболее выгоден с точки зрения денежных затрат на сотовую связь, что немаловажно для начинающего или мало разговаривающего абонента! При этом вы должны всегда помнить, что если потребность в разговорах возрастет, то можно перейти на следующую группу корпоративных тарифных предложений — корпоративные тарифные планы с включенными минутами, при этом смена тарифного плана в большинстве случаев осуществляется совершенно бесплатно.

Корпоративные тарифные планы с включенными минутами

По популярности среди абонентов эта группа корпоративных тарифов одна из самых «народных». Типичный пользователь такого вида корпоративного тарифного плана — активный человек, но сотовый телефон не является для него главным инструментом бизнеса. Для него, безусловно, важно не пропустить ни одного адресованного ему звонка или SMS–сообщения. С появлением связи в метро и постоянном расширении зоны действия сотовых сетей таких случаев становится все меньше. Абоненты, подключенные к корпоративным тарифным планам с включенными минутами, с энтузиазмом восприняли появление "Любимого номера" и другие услуги и новинки сетей сотовой связи. Кстати, именно среди пользователей данных корпоративных тарифов больше всего и любителей SMS–игр, мелодий и служб знакомств.

Четко определяя расходы на сотовую связь, абоненты корпоративных тарифов знают, что тарифы на разговоры выбранного плана выгодны при общей продолжительности исходящих звонков от 4 до 15-20 минут в день (от 120 минут до 500-600 минут в месяц). В последнее время многие из них начинают переходить на безлимитные тарифные планы, потому что, во–первых, с увеличением разговоров безлимитный тариф получается гораздо выгоднее по цене. Во–вторых, переход на многие безлимитные тарифные планы бесплатный.

Безлимитные тарифные планы

Пользователь безлимитного тарифа не представляет своей жизни без мобильного телефона. Он много и часто звонит, постоянно выезжает в командировки. Как никто другой, он ценит качество — и своего аппарата, и своей сотовой сети, и своего безлимитного тарифа. Он обладатель, как правило, мобильного телефона одной из последних моделей со всеми возможными "наворотами". Поэтому совершенно ясно, что пропадание слов, шипение и бульканье в трубке по причине низкого качества уже самой связи в безлимитном тарифе должны быть полностью исключены. Ведь мобильный телефон в данном случае не только средство связи — это инструмент бизнеса.

Выгодность безлимитных тарифов с экономической точки зрения для абонента наступает при общей продолжительности исходящих более 20 минут в день (десять часов в месяц). Основной критерий выбора безлимитного тарифа – снижение затрат на сотовую связь при большом объеме разговоров: в безлимитных тарифных планах пользователю предоставляется возможность совершать звонки по всем направлениям без каких-либо ограничений. Разговоры пользователей безлимитных тарифов, как правило, длятся намного дольше, чем у абонентов других корпоративных тарифных планов. Но с учетом скидок, предоставляемые корпоративным абонентам, длинные разговоры становятся очень даже выгодными для конечных абонентов.

Специальные корпоративные тарифные планы

Речь идет о корпоративных тарифных планах для использования неголосовых услуг, например, таких, как сервисы на базе SMS–сообщений, передача данных, беспроводной доступ к сери Интернет по GPRS, WAP или WiFi и др. Специальные корпоративные тарифные планы отличают самые низкие тарифы как на SMS–сообщения, так и на GPRS-трафик. Учитывая многообразие услуг на базе SMS–сообщений, услуг WAP и GPRS-Интернет – специальные корпоративные тарифные планы востребованы абонентами. Кроме того, эта группа корпоративных тарифов идеально подходит для людей с нарушением речи — они могут общаться и оставаться на связи друг с другом и с миром только посредством SMS и GPRS.

Преимущества компании «Корпорация Связи»

Услуги сервис-провайдера «Корпорация Связи», подключающего и обслуживающего абонентов по корпоративным тарифным планам, уже выбрало большое количество абонентов. Главной причиной этого в компании не без основания считают оптимальное сочетание цены, качества и спектра предоставляемых услуг, безлимитных и корпоративных тарифов.

В настоящее время большое количество корпоративных абонентов, а значит, и ваших потенциальных собеседников, являются абонентами «Корпорации Связи». Принадлежать к мобильному большинству – крупной корпоративной группе выгодно, в первую очередь потому, что стоимость звонков внутри группы ниже, чем стоимость звонков внутри более мелких корпоративных групп.
Говоря о цене, необходимо помнить и о качестве сервиса, которое вы приобретаете за эту цену. Высокий уровень качества сервиса от «Корпорации Связи» — это результат профессионального и грамотного планирования корпоративной группы плюс использование обширного собственного опыта компании с 1999 года. Кроме того, количество офисов обслуживания сервис-провайдера постоянно увеличивается.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика