скидки на прицепы
мотошлемы, аксессуары
 
Контролируем состояние колес легкового прицепа
Любая машина не сможет тронуться с места, если колёса не в порядке. Это же касается и автоприцепа. Однако водители чаще всего забывают про то, что за состоянием колёс легкового прицепа нужно следить так же тщательно, как и за состоянием колёс самого автомобиля - ведь наши дороги все еще далеки от совершенства, и забыть об этих предосторожностях можно разве что отправившись на отдых в Европе от www.euguide.ru . А вот застрять на полпути в родных краях из-за так некстати вышедшего из строя колеса - очень неприятное ощущение. Конечно же, можно оставить свой легковой прицеп на дороге, съездить до ближайшей станции шиномонтажа и попытаться починить колёсо там, однако сохранность Вашего дорожного имущества никто не гарантирует.

Чтобы избежать такой щекотливой ситуации, следует соблюдать несколько правил. Первое и самое главное - надо брать с собой "запаску". Чаще всего водители этого не делают, аргументируя это тем, что прицеп используется редко. Поэтому и смысла в запасном колесе нет. Конечно же, если колёса автомобиля и прицепа взаимозаменяемы и хотя бы одно запасное колесо есть - проблема замены колеса решается быстро и без проблем. Но такое возможно только в том случае, если использовать прицепы ещё советской конструкции, например, "КМЗ".

Если же марка Вашего автоприцепа другая - обязательно берите с собой дополнительную "запаску". Затраты на приобретение одного-единственного колеса с лихвой окупятся, если прокол всё же произойдёт. По размеру запасное колесо для легкового прицепа небольшое, поэтому его с лёгкостью можно разместить на дышле прицепа. Если же подойти к размещению "запаски" рационально, то вместе с остальными вещами её можно использовать в качестве мобильного балласта. Это поможет правильней распределить вес груза по прицепу и обеспечить оптимальную нагрузку на сцепной шар фаркопа (при перемещении груза по легковому прицепу нагрузка на фаркоп меняется довольно существенно).

Второе правило: необходимо наблюдать за состоянием колёс как прицепа, так и самого автомобиля. Таким образом, набив руку в условиях родного бездорожья, вы будете чувствовать себя настолько уверенно, что даже длительные туры по Европе с euguide.ru всей семьей на собственном авто покажутся вам детским развлечением. Но давайте все же вернемся к конретным действиям и ситуациям.

Если колёса автоприцепа видны в зеркала заднего вида, то Вы сможете вовремя заметить прокол шины. По поведению машины довольно сложно определить момент прокола, т.к. в начале он практически не проявляет себя.

Со временем Вы можете почувствовать, что автопоезд едет тяжелей, чем обычно, словно его кто-то притормаживает, однако не слишком умудрённые опытом водители могут заметить прокол только тогда, когда прицеп для легкового автомобиля начнёт вихлять из стороны в сторону и станет менее управляемым. Наверняка покрышка будет уже окончательно испорчена, в худшем случае её может просто разорвать, приятного в такой ситуации мало. Ремонту она уже не подлежит, необходимо ставить запаску. Своевременно замеченная поломка даёт водителю больше возможностей для её устранения.

Тел.: +7(985)220-45-94 E-mail: mirpricepov-msk@mail.ru Информация
Яндекс.Метрика